Что такое SMM? (обучающий онлайн видео урок)

Что такое SMM?

Здравствуйте уважаемые посетители обучающего портала SeoUrok. Данный видео урок из серии «Просто о сложном» с Николаем Коноплянниковым поможет Вам узнать, что такое SMM?.

Что такое SMM?

Что такое SMM?

SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Вы получите максимально полезную информацию и узнаете как влияет SMM на продвижение сайта. На ряду со ссылочным трафиком и органическим поисковым трафиком, трафик из социальных сетей имеет большое значение для продвижения Вашего сайта. Если Вы его не будете его использовать, то и потенциал Вашего сайта будет не полностью раскрыт. Связи с чем большое значение выделяется таком виду привлечения трафика как SMM. Это комплекс мер которые направлены на привлечения трафика из социальных сетей.

 

Регистрация в системе SeoPult

 

Специалисты по SMM работают не самим сайтом, а именно с аккаунтом в социальных сетях. Самая суть в раскрутки с помощью SMM — это создание контента и распространять его в различных сообществах, без участия разработчика. Во многом принято, что контент который распространяется в социальных сетях имеет больше доверия, чем на самом сайте. Если такой контент приходит от друга или родственника, то имеет максимально количество для изучения.

Основное преимущество SMM

Еще одним преимуществом SMM является, что можно точно воздействовать на свою целевую аудиторию. Вы можете ориентироваться на пол, регион, интересы и другие параметры пользователя.

SMM сегодня активно используется для продвижения товаров и услуг. Также является популярным продвижением для различных СМИ, общественных организаций, политические партии и государственных органов власти. Путем создания аккаунта в социальных сетях поддерживают контакт с аудиторий.

Существует большое количество методов развития SMM. Это как создание сообщества в социальных сетях, создание ветки на форуме, введение блогов.

  • В социальной сети публикуется информация о товарах и услугах, новости связанные с работой самой компании, разные интересные факты, предлагают розыгрыши, купоны, скидки и многое другое.
  • Для создания ветки на форуме, для начало подбирается сам тематический форум, возможно и не один. Главное чтобы этот форум соответствовал тематике сайта или продукту компании. Создание темы должно не противоречить правилам самого форума. Данной ветки, можно вести работу с клиентами, принимать претензии и замечания. Возможно и пожелания по работе самого сайта. Также реагировать на критику, публиковать важные объявления.
  • Что касается блогов. Здесь возможно как создание отдельного блога по тематике сайта или продукта. Возможно также и публикация других обзоров на других блогах. Тем самым, данная задача является вызывание интереса к самому блогу, так и к сайту или продукту пользователей. Тем самым показать всем посетителям, что Ваш продукт является востребованным и о нем пишут ведущие блогеры. Здесь также будем много комментарий с которыми придется также работать.

Также инструменты SMM можно совмещать с SMO, то есть оптимизация сайта под социальные сети. SMO предполагает проведения на самом сайте работ, чтобы интерфейс был дружен со социальными сетями. На сайте должны быть социальные кнопки, подписки в социальные группы, социальные кнопки и так далее.

Ошибки при работе с SMM

  1. Большое количество постов в день
  2. Отсутствие обратной связи
  3. Удаление негативных комментарий
  4. Использование однотипного контента

Не стоит в одни день выкладывать большое количество постов, тем самым превращая Вашу страницу в поток спама. Достаточно будет сделать одну хорошую публикацию в день. Можно и публиковать и реже, но главное чтобы минимум два раза в неделю появлялись посты. Главное, чтобы они были очень полезными и тем самым у посетителя будет стимул подписаться.

Отсутствие обратной связи является одной из главных ошибок любого SMM менеджера. Так как суть самой социальной сети в том, чтобы было общение. А если их нет, то Ваша страница не получить подписчиков, а главное растеряет имеющихся.

Удаление негативных комментариев или ответы на них в грубой форме. Не стоит ругаться с пользователем так как Ваша задача создать более благоприятный имидж, а не наоборот. Проявите лояльность, сдержанность, готовность исправить недостатки, которые возможно есть.

Также использование однотипного контента, является еще одна ошибка. Уже доказано, что пользователи охотно заходят на те страницы, где имеются разные по своей сути контент. Главное, чтобы были фото, видео, тексты, возможно и мини игры. Также не стоит публиковать только информационный контент по Вашей теме. Пускай иногда будут просто интересные факты, анекдоты связанные с Вашим продуктом. Возможно размещать полезные программы для Ваших клиентов.

Безусловно SMM является кропотливой работой и для этого выделяется как часто отдельный специалист. Но правильно организованное взаимодействие с пользователями через социальные сети, обязательно принесет свои плоды. Вот Вы и узнали что такое SMM?

 

Регистрация в системе SeoPult

 


Похожее