Как настроить контекстную рекламу через модуль SeoPult

Как настроить контекстную рекламу через модуль SeoPult

Приветствуем Вас друзья. Этот вебинар ведет руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult Дмитрий Арcютин. Он осветит крайний актуальную тему для многих владельцев интернет магазина как работать с контекстной рекламой. Вы узнаете как настроить контекстную рекламу с помощью модуля SeoPult.

Как настроить контекстную рекламу через модуль SeoPult

Как настроить контекстную рекламу через модуль SeoPult

Дмитрий расскажет как с нуля можно завести интернет компанию для интернета магазина с помощью модуля SeoPult. Узнаете какими можно пользоваться вещами, на что стоит больше обратить внимание, какие ошибки не стоит допускать.

Прежде всего, что контекстная реклама является одним из самых лучших инструментов для интернета магазинов. Так как seo продвижение занимает большое время и его нужно ждать. А контекстная реклама уже приносит Вам посетитель через несколько часов после запуска.

 

Регистрация в системе SeoPult

 

Заведение проекта

Начнем мы с заведение проекта. Для начало Вам необходимо будет зарегистрироваться в системе SeoPult. Регистрация в системе займет не более одной минуты. После регистрации Вы попадаете в добавление нового проекта. В правом верхнем углу выбираем только контекстную рекламу без seo, чуть ниже происходит добавление нового проекта и его адрес.

Для примера этого вебинара Дмитрий Арcютин будут рекламировать интернет магазин ozon.ru. Да этот магазин очень большой, но его мы выбрали в том, что там продаются разные категории товаров. Мы можем просмотреть разные магазины с разным ассортиментом. Ведем все данные нашего интернет магазина и нажимаем кнопку далее.

Параметры рекламной компании

  1.  Открывается страница настройки контекстной рекламы. Здесь есть самые главные пункты настройки рекламы. Это места показов вашего объявления Яндекс Директ и Google AdWords. Здесь более подробно можно назначить бюджет рекламы для показа объявления.
  2. Геотаргетинг. Если войти внутрь, то можем увидеть полный список регионов России.
  3. Временной таргетинг — это время когда Ваше объявление будет показываться. Для интернет магазинов лучшее выбирать показы круглосуточно.
  4.  Отраслевые решения — это функция которая поможет Вам настроить минус слова для показа объявления.
  5. Адрес и телефон. Это является одной из важной части показа контекстной рекламы. Является очень полезно для ваших клиентов знать место расположения Вашего магазина.
  6. Еще Вы можете загрузить рекламную компанию из Яндекс Директа прямо в модуль SeoPult.

Подбор ключевых слов

Это является очень важным пунктом для работы Вашего объявления. Для начала система проанализирует контент Вашего сайта и предложит ключевые слова.  После подбора ключевых слов, можно настроить показ контекстной рекламы для вашего интернет магазина.

Желаем удачи и успеха в продвижение Вашего магазина.

 

Регистрация в системе SeoPult

 


Похожее