Как выбрать СЕО агентство

СЕО (поисковая оптимизация) — это понятие включает в себя целый набор аспектов и решений, направленных на привлечение большего количества посетителей сайта (трафика). Все работы направлены на повышение рейтинга сайта в поисковых системах (Google, Yandex и др). SEO продвижение должно вывести веб-ресурс в ТОП результатов поиска по конкурентным ключевым словам.

Учитывая ситуацию на современном рынке, создание веб-ресурса и его продвижение не могут быть разделены. Постоянно растущее число интернет-пользователей (потенциальная аудитория), появление новых технологий (системы связи, заказов и онлайн-платежей), а также невероятная скорость покупок в Интернете и ограниченное время, которое клиенты тратят на свой выбор, превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент и место для покупок.

Создание веб-сайта и SEO продвижение могут иметь некоторые преимущества для любой компании, которая нацелена на потенциальных клиентов, которые заказывают товары и услуги через Интернет. Каждый день и каждый час невероятное количество людей ищут разные продукты в Интернете. Вопрос только в том, найдут ли они ВАШИ продукты или продукты ваших конкурентов. В этой бесконечной борьбе за место под солнцем оптимизация сайта — ваше мощное и эффективное оружие.

Могут ли поисковые системы найти ваш сайт без SEO?

Поисковые системы действительно умны, и их технологии регулярно совершенствуются, чтобы сделать процесс сканирования более точным и показать лучшие результаты пользователям. Тем не менее, поисковые системы все еще нуждаются в некоторой помощи. Правильная стратегия SEO может привлечь тысячи пользователей на ваш веб-ресурс и сделать его более популярным среди них. С другой стороны, неправильные действия и выбор могут легко «похоронить» ваш интернет-магазин или корпоративный бизнес-сайт под остальными веб-ресурсами настолько глубоко, что его видимость будет близка к нулю. И это гораздо неприятнее, чем трата времени на SEO.

На высококонкурентном рынке нередко случается, что клиенту приходится выбирать только одну из нескольких альтернатив: вашу компанию или компанию вашего конкурента. Современные клиенты разборчивы и ленивы. Они не будут тратить драгоценные секунды своего времени на просмотр всех результатов поиска. Информация недоступна, и они уже забыли о вашем существовании.

Основные коммерческие поисковые системы действительно уникальны, потому что они служат указателями, которые ведут пользователей к вашему ресурсу. Если поисковые системы не могут найти ваш контент и добавить его в свои базы данных, вы теряете  возможности для привлечения трафика на сайт и, следовательно, теряете доход.

Трафик сайта имеет решающее значение для успеха бизнеса. Вот набор действий, который является единственным способом получить ваш сайт в ТОП результатов поиска:

  1. Подробное исследование ключевых слов для веб-сайта или интернет-магазина;
  2. Создание контента на основе результатов исследования ключевых слов. Содержание должно соответствовать запросам пользователей и соответствовать их потребностям;
  3. Технический SEO-аудит сайта необходим для правильной индексации сайта в Google и Yandex.
Сегодня ни один другой маркетинговый канал не может предложить такой широкий спектр бизнес-возможностей, как целевой трафик. Поэтому, в конечном счете, решение использовать профессиональные услуги SEO даст непревзойденную производительность и эффективность по сравнению с другими видами маркетинга.

Улучшите SEO самостоятельно. Это действительно возможно?

Уныло от стоимости SEO? Верите, что это роскошь? Большинство людей могут понять основы SEO, если они готовы учиться и получать новые знания. Мир поисковой оптимизации сайта широк и сложен, но даже при поверхностном понимании его ключевых понятий вы можете принимать правильные решения. Интернет предоставляет нам многочисленные возможности для изучения такой области, как поисковая оптимизация. Вы можете пройти курсы SEO в своем городе, но это, вероятно, не позволит вам стать настоящим профессионалом в этой области. Это очень похоже на изучение PHP или JS. Любые теоретические знания должны оттачиваться практикой.

Проблема также в том, что этот путь может оказаться слишком долгим из-за неизбежных ошибок. Да, стоимость создания и продвижения сайта высока. Однако, если вы вложили много средств в разработку качественного и сложного веб-ресурса, вам потребуется, по крайней мере, экспертный уровень знаний в области SEO. Следовательно, существует необходимость заказа полного продвижения сайта.

Четкое понимание ключевых концепций не нанесет вреда тем, кто решил купить продвижение сайта, но только команда квалифицированных специалистов может обеспечить широкий и общий (или, наоборот, высокоспециализированный) подход к SEO. Чем раньше вы поймете этот факт, тем меньше времени и усилий вы потратите на попытки «сдвинуть горы» самостоятельно. И будут меньшие потери.

Как выбрать SEO агентство, чтобы не жалеть об этом?

Самое время обсудить наиболее тревожный и насущный вопрос, который есть у каждого владельца интернет-магазина или корпоративного веб-сайта. Кому вы должны доверить продвижение сайта, разработка которого была довольно затратной? Какое агентство заслуживает этого доверия? Если вы согласны с тем, что дешевая разработка, поддержка и продвижение сайтов — это миф, то экспертные услуги SEO — это то, что вам нужно. Вы должны выбрать ответственного кандидата с солидным портфелем, подборкой успешных случаев продвижения (основной критерий) и, желательно, рекомендациями от благодарных клиентов.

Мы рекомендуем оценить всесторонность SEO, внимание к индивидуальным характеристикам каждого проекта, общую стоимость поисковой оптимизации, и, конечно же, результаты и время, необходимое для их достижения (здесь необходимо учитывать регион продвижения: страна, город и т. д.)

SEO ценообразование является еще одним больным вопросом. Если вы хотите включить недавно созданный веб-сайт в ТОП-10 индекса Google или Yandex, купить услуги SEO, поддержку и продвижение, это дорогостоящее дело. Цена не может быть низкой. Не говоря уже о том, что клиенты должны обезопасить себя от возможного сбоя. Если им не может быть гарантирован успех, они должны, по крайней мере, быть уверены, что вместо того, чтобы просто брать свои деньги, SEO-агентство действительно принесет пользу развитию их бизнесу.

Заказчик больше беспокоится о бюджете продвижения сайта (ценность SEO), чем подрядчик. С другой стороны, подрядчик обычно хочет получить «оптимальный» бюджет, и это абсолютно оправдано. Например, каждые 200 долларов, потраченные на контекстную рекламу, приведут к определенному количеству посетителей, но SEO намного сложнее.

Есть пример интернет-магазина саженцев и семян, который был успешно продан с ограниченным бюджетом. Результат профессиональной работы превзошел ожидания клиента, и в течение 4 месяцев были возвращены инвестиции в маркетинг (4000 долларов). Естественно, все началось с подробного SEO аудита.

Хорошее SEO агентство может показаться плохим

Владельцы бизнес-ресурсов электронной коммерции хотят увидеть результат и увидеть его как можно скорее (в течение 1-2 месяцев). Они не всегда готовы понять, что агрессивное продвижение в Google или Yandex может привести к санкциям, для преодоления которых потребуется много времени и усилий. Более того, они иногда полностью обвиняют оптимизаторов в такой катастрофе, забывая, что эти поспешные действия были совершены их собственными руками. Сейчас мы говорим о последствиях непрофессионального продвижения, основанного на низкокачественном линкбилдинге, нацеленном на демонстрацию улучшения рейтинга и удовлетворения потребностей клиентов.

Тем не менее, часто случается, что, начав сотрудничество с профессиональной SEO-компанией, которая действительно хороша в создании и продвижении веб-сайтов, клиенты остаются недовольными и буквально проклинают тот день, когда они решили пройти этот долгий путь. Оптимизация сайта кажется неясной и кривой, просто бесконечная трата денег. Они считают, что цена слишком высока. Каковы причины такого отношения?

  1. Заказчик устал от длительного аудита и тестирования. Но продвижение невозможно без аудита, в то время как контекстная реклама имеет одну особенность: когда средства заканчиваются, источник трафика также исчезает. SEO не так зависит от ваших денег. Это долгий, но правильный путь, который можно выбрать только путем анализа недостатков сайта. Этот пример продвижения сайта ясно показывает, как поисковая оптимизация может быть несравненно более эффективной, чем дорогостоящая контекстная реклама. 56 000 посетителей в месяц с нуля — отличный результат, учитывая, что стоимость проекта (расходы) была довольно умеренной;
  2. Отсутствие знаний для понимания отчетов SEO. Специалисты по SEO говорят на своем языке, который зачастую непонятен покупателям. Что означают все эти таблицы и графики веб-аналитики? Клиенты могут потеряться в этих глубинах. Тем не менее, профессиональные оптимизаторы могут спасти своих клиентов от таких недоразумений и помочь им понять нюансы условий SEO. Каждый случай, представленный профессиональной SEO-компанией, будет включать в себя четкие и наглядные схемы и данные об изменениях в основных показателях: посещаемость сайта, рентабельность инвестиций в интернет-магазин, доход и многое другое. Например, тематическое исследование, описывающее продвижение аксессуаров для смартфонов и планшетов в интернет-магазине. Здесь вы можете увидеть пошаговое описание сути оптимизации, плана действий, выполненных задач и окончательных результатов;
  3. Требуется некоторое время, чтобы увидеть результат. Самая печальная история клиента: я уже отправил вам деньги, почему мой сайт не в топе? Результат SEO-продвижения не виден после перевода средств на банковский счет агентства. Даже самый лучший SEO-эксперт в мире не может сказать вам точное время, когда сайт будет включен в топ-10. Ориентировочный период для новых интернет-магазинов составляет 7 месяцев, в то время как старые домены могут получить лучшую видимость примерно через 3-4 месяца;
  4. Полное продвижение сайта оказалось слишком дорогим делом. Ограниченный бюджет — враг оптимизации;
  5. Как бы SEO агентство ни хотело бы вам помочь, несмотря на свой личный интерес и любовь к трудностям, оно не сможет эффективно продвигать ваш сайт с минимальным бюджетом. Хорошее SEO-агентство честно расскажет вам об этом и откажется сотрудничать, плохое возьмет деньги и пообещает все сделать.
Те, кто не видит прямых преимуществ SEO-продвижения, должны обратить внимание на один факт: потенциальные клиенты, которые приходят на ваш интернет-ресурс из топовых результатов поиска, являются наиболее целенаправленными и наиболее ценными для вашего банковского счета. Тем не менее, полное продвижение SEO не должно включать сайт в топ, это только увеличивает его шансы получить лучший рейтинг. Все гарантии и обещания на самом деле ничего не значат.

Как клиент, который заказывает SEO, может контролировать процесс продвижения?

Владелец веб-сайта, бизнесмен, человек с опытом, интеллектом и интуицией, несомненно, знает, что нужно их бизнесу. Однако во время сотрудничества со специалистами по SEO правило «клиент всегда прав» не работает. Весьма вероятно, что SEO-специалисты окажутся «более правильными», чем клиенты. Так стоит ли тогда противопоставлять их мнение, советы и рекомендации? Нет, нет, и снова нет. Это особенно касается вопросов, связанных с полным аудитом сайта и внутренней оптимизацией, которые являются основой для оптимизации сайта. Ознакомьтесь с любой из этих рекомендаций, чтобы убедиться, что продвижение сайта всегда начинается с аудита и обнаружения ошибок, без исключений. Исправив все недостатки, можно планировать новые шаги, выбирать тактику и создавать стратегию продвижения сайта.

Очевидно, у вас возникнет ряд вопросов:

  • Какие методы построения ссылок вы используете?
  • Могу ли я получить доступ к веб-аналитике и услугам, которые отслеживают рейтинг моего сайта?
  • Что еще мы можем сделать, чтобы ускорить продвижение ?
  • Почему этот интернет-магазин выше в поиске ?
  • Зачем мне так много текста на моем сайте?
  • Какова цель семантического ядра?

Действительно, вопросов будет много. Как клиент, вы имеете полное право получать достоверную информацию о том, как, где и на что тратятся ваши деньги? Честные оптимизаторы всегда оперативно предоставят вам необходимую информацию и доступ к интересующим вас ресурсам и услугам. Вы сможете отслеживать данные, такие как прямая навигация, трафик рефералов, поисковый трафик, коэффициент конверсии поиска и рейтинг.

То, что мы не рекомендуем делать, это просить отчитываться о каждом потраченном долларе. Вы получите эту информацию, если будете настаивать, но такая отчетность, прежде всего, отнимает у вас время. Специалистам по SEO приходится решать множество других более важных задач, поэтому дайте им зеленый свет, и таким образом вы получите желаемый результат как можно скорее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: